Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 января 2021 г.

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию
831 просмотр

Обеспокоенность возникла по поводу эффективности договоров страхования, а пандемия COVID-19 высветила пробелы в «понимании и ожиданиях» между клиентами и их страховщиками, считает Фархад Джамуджи, управляющий директор Barclays по групповому страхованию.

Свое мнение о том, что некоторые клиенты требуют другого подхода к страховой защите, Джамуджи озвучил во время виртуального «разговора у камина», которое организовал Доминик Кристиан, глобальный председатель Aon's Reinsurance Solutions.

«В основе страхования, по-видимому, лежит причинно-следственная связь, и я думаю, что вы все чаще слышите от клиентов, будь то частные лица, малые и средние предприятия или крупные корпорации, - они хотят быть более ориентированными на результат. Это гигантский шаг, но я думаю, что такой мыслительный процесс был бы полезен, когда мы думаем о том, как на самом деле сделать наши жизни более значимыми друг для друга. Страховая отрасль должна лучше продвигать и демонстрировать свою роль в обществе», - добавил Джамуджи.

Джамуджи сказал, что у банковской и страховой отраслей есть «богатство» данных, которые можно использовать как «способ начать прогнозировать определенные аспекты рисков», а также помочь лучше оценить «скорость эволюции рисков».

Он добавил, что совместная работа банков и страховых компаний может помочь клиентам стать «настолько устойчивыми, насколько они захотят».

«Обеспечение предприятиям доступа к хорошему управлению рисками и страховой защите дает нам как кредиторам бизнеса серьезные выгоды. Если мы помогаем предприятиям, в конечном итоге, как компания, предоставляющая средства, если наши клиенты будут более устойчивы, то мы фактически делаем наш бизнес более устойчивым».

Говоря о собственном профиле рисков Barclays, Джамуджи отметил, что в последние годы база физических активов банка сместилась в сторону интеллектуальной и что он разработал эффективный процесс внутреннего взаимодействия с заинтересованными сторонами для выявления развивающихся рисков в организации.

Он также сказал: «Один из уроков, который банки должны были извлечь или внезапно проснуться, заключался в том, что они коммерческая организация, но у них есть роль в обществе, у них есть цель и они выполняют определенную функцию. Я думаю, что если страховая отрасль признает, что она должна помогать продвигать и защищать общество, это было бы действительно хорошим и мощным мышлением для демонстрации».

Цель «бесед у камина», которую практикует Aon, - стимулировать рост отрасли перестрахования и страхования, чтобы приблизить капитал к потребностям клиентов и позволить им процветать в более сильной экономике. В этой серии обсуждаются проблемы и возможности, с которыми сталкиваются крупные перестраховщики и покупатели страховых услуг, с разных точек зрения.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 января 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»

Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России

Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси

Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%

Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу

raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола

Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков

Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт